Десять основных правил простой уборки в гостиничных номерах

Десять основных правил простой уборки в гостиничных номерах

06.08.2018

Каждый ответственный хозяин своей гостиницы или отеля будет заботиться о чистоте номеров заведении. На нашем сайте вы сможете приобрести для эффективной и быстрой уборки самые качественные и надежные средства, а также технику и другой необходимый инвентарь. Все это можно найти в соответствующих разделах.

А в этой небольшой статье мы расскажем вам десять основных правил для оперативной и правильной уборки любого гостиничного номера в вашем отеле. Посещая гостиницу или отель, гость заведения замечает множество правил внутри всего сервиса. Основная масса направлена на максимальное обеспечение комфорта и покоя постояльца. И некоторые из них — это правила уборки апартаментов в отеле.

Чтобы заслужить свои «звезды» отель или гостиница всегда должна беспрекословно их соблюдать, обычно эта ответственная и сложная задача лежит на конкретных сотрудниках заведения. Когда гость отеля не справляется с элементарными нормами гигиены внутри помещения, то иногда могут возникать конфликтные ситуации.

Свод простых правил уборки внутри заведения, которым следуют грамотные гостиницы и отели:

  1. Сначала следует наведаться в забронированные апартаменты и привести их в порядок. Ведь их до поселения назначенного человека никто не будет посещать, и своевременная уборка не позволит номеру запылиться. Да и вообще, это удобно и практично. Убрали номер, и оставили его в покое до прихода клиента, который его забронировал. 

  2. Вторым делом лучше сразу спохватиться тех номеров, которые были только что освобождены от постояльцев. В основном, уборка таких номеров требует более продолжительного времени, нежели уборка забронированных номеров, по понятным причинам. Почему стоит такие номера убирать во вторую очередь? Дело в том, что гостям требуется время, чтобы покинуть апартаменты, в которых они проживали некоторое время. Бронь же номеров может осуществляться клиентами за несколько недель, и до дня назначения апартаменты просто будут пустовать без дела, покрываясь пылью. Вторая причина — это быстрое время уборки забронированных номеров, так как они приводились в порядок ранее, когда их покидали гости гостиницы или отеля.

  3. Когда в апартаментах уже проживают гости, то уборку этих номеров следует проводить в третью смену обслуживающего персонала. Таким образом, сотрудники гостиницы или отеля, избавят постояльцев от мелкого мусора, который был оставлен в первые дни их проживания в номере. Эта профилактическая мера поможет сервису вашего заведения всегда содержать апартаменты в чистоте и порядке.

  4. Что должна включать в себя эффективная уборка номеров? Это чистка ковров и пола пылесосом, протирание пыли, проветривание помещения, замена полотенец и принадлежностей для ванны, мытьё санузла, уборка на балконе, мытье полов, пополнение мини-бара, а также обязательная проверка исправности техники в номере.

  5. Гостиничный персонал, который осуществляет уборку номеров, обязательно должен поинтересоваться, не против ли постояльцы, проживающие в данных апартаментах. Если все в порядке, и гости отеля не имеют никаких претензий, то уборку лучше всего проводить непосредственно в поле зрения гостей, чтобы они не волновались о своих вещах. Да и вообще, так спокойнее, когда незнакомый тебе человек, находящийся на временно твоей территории, находится в зоне видимости. Ничего личного, просто меры предосторожности!

  6. Пару слов о генеральной уборке. Эта процедура редко попадается на глаза постояльцам, так как происходит она раз в десять дней. Генеральная уборка включает в себя манипуляции обычной рядовой уборки, плюс мойка окон, стирание штор, и так далее. Конечно, если вы проводите в отеле или гостинице уже более десяти дней, то вы спокойно можете попросить провести в ваших апартаментах генеральную уборку.

  7. Не забывайте о том, что постоялец всегда может попросить персонал гостиницы, который выполняют уборку в номерах, чтобы в его номере удалили пятна с ковровых и других тканевых поверхностей.

  8. Рекомендуем вам всегда следить за исправным состоянием техники в апартаментах вашего отеля или гостиницы. В противном случае, неисправный прибор может навредить здоровью постояльца или имуществу отеля, просто принести неудобства, и подпортить репутацию всего вашего заведения. В случае, когда персонал отеля заметил неисправность в каком-либо из номеров, следует тут же сказать о появившейся проблеме администратору. Таким образом вы быстро предотвратите образовавшиеся неудобства.

  9. О найденных вещах постояльцев отеля или гостиницы. Если персонал заведения заметил, что гость отеля оставил свою личную вещь в номере, попросту позабыв о ней, ее необходимо передать администратору на хранение. В большинстве случаев, гость отеля всегда рано или поздно всегда вспоминает об утерянной вещи и возвращается в отель или гостиницу, чтобы забрать ее обратно.

  10. И последнее, скорее общее правило об уборке номеров. Правила уборки в гостинице или отеле предусматривают ежедневное обслуживание номера. В нем не должно быть мусора, а бельё и полотенца всегда должны быть свежими.

На нашем сайте вы найдете все необходимое для того, чтобы вовремя и эффективно осуществлять уборку номеров в вашем отеле или гостинице. Отличные моющие средства, профессиональные порошки, тележки для горничных, техника для уборки и многое другое!