Социальные сети взорвал интересный конкурс
Известный сайт Booking.com организовал уникальный конкурс для всех владельцев отельного бизнеса. Как известно, работники в сфере гостеприимства должны обладать одноименным качеством, иначе они просто не на своём месте. Строить и развивать свой гостиничный бизнес - это значит самим быть эталонным семьянином, который каждый день встречает новых гостей в своём большом "доме" под названием отель.
Конкурс #BookingHero хочет найти гостеприимных героев, которые отличились своими добрыми и безвозмездными поступками по отношению к людям. Владелец отеля собственноручно отвез семью гостя до аэропорта? Добавил путешественнику пару центов на попутку? Или помогает молодому человеку организовать незабываемое предложение руки и сердца для его возлюбленной? Такие поступки от профессионалов отельного бизнеса двигают всю индустрию гостеприимства далеко вперед, показывая остальным пример!
Каждая интересная история может быть опубликована в социальных сетях, таких как Фейсбук или Инстаграм под хэштегом #BookingHero. Сервис сайта, который организовал конкурс выберет лучшего героя гостиничной индустрии и вручит ему 25 000 евро на бронирование проживания на сайте Booking.com.